26.02.2015
Как мы вином из одуванчиков угощали
26 февраля в Ставрополе при поддержке компаний НИССА Центрум и Hewlett-Packard состоялась презентация новой цифровой печатной машины HP Indigo 7800, установленной в конце 2014 года в компании «Дизайн-студия Б».
С целью повышения лояльности существующих клиентов и партнеров типографии, на мероприятии широкой аудитории были представлены беспрецедентные возможности нового оборудования и уникальные полиграфические продукты, которые можно создать, используя HP Indigo 7800. Так же в рамках презентации был анонсирован запуск нового интернет-сервиса по печати фотокниг impressionbook.ru.
Гостями мероприятия стали представители крупного и среднего бизнеса, рекламных агентств, государственные организации, а также дизайнеры и фотографы из городов Москва, Ростов-на-Дону, Краснодар, Пятигорск, Грозный, Черкесск, Ставрополь.
Взаимодействие с аудиторией перед мероприятием и на самой презентации происходило при помощи персонализированной печатной продукции. Все гости получили необычные пригласительные билеты с тайным персональным посланием. Для активации ссылки на это послание, которое представляло собой ни что иное, как элемент дополненной реальности, служил QR-код. Приглашение стало ярким образцом интеграции дополненной реальности и персонализированной цифровой печати, а также примером того, как обычный QR-код может использоваться более креативно, чем просто для подключения на сайт. О том, что представляет из себя технология дополненной реальности в полиграфии и каким образом её можно интегрировать в различные виды печатной продукции на презентации рассказал Александр Астров, руководитель московской студии разработки проектов дополненной реальности ARProduction.
При встрече гостям вручался персональный подарок — блокнот-календарь — книга «открытий и озарений», страницы которой были отпечатаны на различных бумагах, дизайнерских и синтетических материалах. В конце же мероприятия все участники получили бутылки с «вином из одуванчиков» в память о прошедшем событии. Стоит отметить, что вся продукция была персонализирована и выполнена на HP Indigo 7800 с применением специальных эффектов, таких как Raised Print и Textured Effect, а использование белой краски позволило напечатать сложные сюжеты на металлизированных материалах.
«Мы владеем искусством хранить впечатления» — таков слоган презентации, вдохновленный сюжетом романа Рея Брэдберри «Вино из одуванчиков». Также как и «вино из одуванчиков — пойманное и закупоренное в бутылки лето», фотокнига, становится, своего рода, хранилищем воспоминаний, эмоций, впечатлений и позволяет сберечь для будущих поколений лучшие моменты вашей жизни. А потом, каждый раз открывая фотокнигу, вы сможете пережить их снова и снова.
Автором такой яркой, нетривиальной концепции, ставшей основой и лейтмотивом презентации, выступила Рузанна Третьякова, менеджер по работе с клиентами ООО «Дизайн-студия Б», руководитель проекта Impressionbook. Оригинальное графическое оформление всей печатной продукции, а также смелые креативные идеи по реализации возможностей нового оборудования на различных материалах, принадлежат дизайнеру компании Ольге Горябиной.
С развитием и популяризацией новых каналов распространения информации меняется и отношение к печатной продукции, что стало основной темой для обсуждения в ходе мероприятия. Появление субститутов требует от поставщиков полиграфических услуг качественно нового подхода к предложению своего продукта. Как отметил Владимир Бочков, руководитель компании «Дизайн-cтудия Б», полиграфия не исчезнет, она продолжит существовать, но должна измениться.
Как же будет выглядеть печатная продукция в скором времени?
В первую очередь, она перестанет быть обезличенной, благодаря персонализации. Фотопечать становится все более и более популярной за счет своего мощного эмоционального воздействия.
Взаимодействие с новыми инструментами, а именно использование кросс-медиа коммуникаций, позволяет предложить новые решения для рекламных и маркетинговых кампаний. И наконец, полиграфия не сможет развиваться без необычных и смелых креативные решений. Её воздействие на потребителя должно стать точечным, персонализированным, вызывать больше положительных эмоций, с особой силой подчеркивать вашу индивидуальность и неповторимость.
Как отметил Владимир Бочков, еще рано говорить о результатах проведенного мероприятия. Однако, по словам как гостей, так и партнеров, оно было совершенно беспрецедентным по формату, оригинальной концепции, интересному стилевому решению и по количеству персонализированной продукции, предложенной гостям.
«На этой прекрасно и изысканно организованной презентации клиентов и партнеров «Студии Б» знакомили с изумительными полиграфическими возможностями нового оборудования HP INDIGO. Плюс много дополнительной ценной информации и интересного общения» , — Анна Багдасарова, фотограф.
«Вчера мы принимали участие в презентации новой цифровой печатной машины Indigo со всеми преимуществами офсетных и еще кучей классных фишек!!! Большое спасибо, коллективу «Студии Б» за полезное, интересное и вкусное мероприятие!» — Екатерина Еремина, коммерческий директор Студии Shmell.
Живой интерес, который был вызван и новыми технологиями, и идеями, и форматом встречи определил новый вектор работы компании «Дизайн-cтудия Б».